Цель: формировать единую линию поведения, систему общих взглядов и мотивации педагогического коллектива, обеспечивающих успешность образовательного процесса в условиях новых требований и подходов к школьному образованию в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1. просвещение педагогов по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. анализ условий в школе определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации СФГОС.
3. обсуждение плана мероприятий по организации подготовки школы-интерната к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
План проведения
I. Организационная часть:
• Тема педсовета, цель, задачи, план проведения, регламент. Актуальность выбора темы. Докладчик Н.П. Сотникова
II. Информационно-теоретическая часть
1. Основные положения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Докладчик Т.О. Отставнова
2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Докладчик И.Н. Тимошенко
3. Требования к содержанию и результатам освоения АООП НОО в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ЗПР. Докладчик С.И. Никишина
4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Докладчик Н.М. Прокошина
5. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (САНПИН 2.4.2.3286-15) К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Докладчик Г.Д. Янковская